ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ИТ

7.1. Изменение операционной среды организации

7.2. Другие формы организации управления операциями ИТ

7.3. Разработка операционной стратегии

7.4. Технологическое планирование

7.5. Управление мощностями ИТ

7.6. Управление персоналом

7.7. Планирование операционной деятельности и контроль

7.8. Процессы управления ИТ

7.9. Этические и социальные последствия внедрения ИТ

<< глава 6 вопросы >> 

Экономический факультет Новосибирского госуниверситета

ЭКОНОМ

И Н Т Е Р А К Т И В Н Ы Й   У Ч Е Б Н О - М Е Т О Д И Ч Е С К И Й   К О М П Л Е К С

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ И БИЗНЕСЕ

На главную страницу

ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ИТ

7.2. Другие формы организации управления операциями ИТ

Главная задача управления операциями в сфере ИТ состоит в том, чтобы наилучшим образом удовлетворять потребности пользователей. По мере роста запросов пользователей на информационное обслуживание, как указывалось выше, происходит специализация и децентрализация подразделения ИТ. Для некоторых пользователей и приложений это может быть эффективно, однако, для предприятия в целом такие процессы могут привести к отрицательным последствиям.

Важность этой проблемы усугубляется тем, что по мере установления связей между фрагментарными услугами корпоративная вычислительная сеть становится очень громоздкой и сложной. Системное решение вопроса об эффективном функционировании сети и поддержке повседневных операций ИТ требует:




наверьх

следующий раздел
предыдущий раздел