ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ИТ 7.1. Изменение операционной среды организации 7.2. Другие формы организации управления операциями ИТ 7.3. Разработка операционной стратегии 7.4. Технологическое планирование | |
<< глава 6 | вопросы >> |
Экономический факультет Новосибирского госуниверситета |
![]() |
И Н Т Е Р А К Т И В Н Ы Й У Ч Е Б Н О - М Е Т О Д И Ч Е С К И Й К О М П Л Е К С |
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ И БИЗНЕСЕ |
|
ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ИТ |
|
7.2. Другие формы организации управления операциями ИТ |
Главная задача управления операциями в сфере ИТ состоит в том, чтобы наилучшим образом удовлетворять потребности пользователей. По мере роста запросов пользователей на информационное обслуживание, как указывалось выше, происходит специализация и децентрализация подразделения ИТ. Для некоторых пользователей и приложений это может быть эффективно, однако, для предприятия в целом такие процессы могут привести к отрицательным последствиям.
Важность этой проблемы усугубляется тем, что по мере установления связей между фрагментарными услугами корпоративная вычислительная сеть становится очень громоздкой и сложной. Системное решение вопроса об эффективном функционировании сети и поддержке повседневных операций ИТ требует: