ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ИТ

7.1. Изменение операционной среды организации

7.2. Другие формы организации управления операциями ИТ

7.3. Разработка операционной стратегии

7.4. Технологическое планирование

7.5. Управление мощностями ИТ

7.6. Управление персоналом

7.7. Планирование операционной деятельности и контроль

7.8. Процессы управления ИТ

7.9. Этические и социальные последствия внедрения ИТ

<< глава 6 вопросы >> 

Экономический факультет Новосибирского госуниверситета

ЭКОНОМ

И Н Т Е Р А К Т И В Н Ы Й   У Ч Е Б Н О - М Е Т О Д И Ч Е С К И Й   К О М П Л Е К С

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ И БИЗНЕСЕ

На главную страницу

ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ИТ

7.3. Разработка операционной стратегии

Команда управления операционной деятельностью ИТ должна стремиться к максимальной эффективности своей работы. В современных условиях это означает изменение всей нынешней организации ее деятельности, ее производственной базы и роли на предприятии. Тридцать лет назад ключевыми вопросами деятельности руководителя подразделения ИТ были формирование графика выполнения запросов потребителей, управление персоналом, мощностями ИТ и их планирование на будущее.

Сегодня руководители подразделений ИТ:

Таким образом, хотя ключевые функции подразделения ИТ по-прежнему связаны с персоналом и информационными мощностями, их содержание и подходы к управлению существенно изменились. Основная задача, как высшего руководства, так и руководителя подразделения ИТ - это организация операционной деятельности предприятия с целью повышения эффективности его функционирования.

В этом контексте операционная стратегия должна решать четыре ключевых вопроса:


наверьх

следующий раздел
предыдущий раздел