ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ИТ

7.1. Изменение операционной среды организации

7.2. Другие формы организации управления операциями ИТ

7.3. Разработка операционной стратегии

7.4. Технологическое планирование

7.5. Управление мощностями ИТ

7.6. Управление персоналом

7.7. Планирование операционной деятельности и контроль

7.8. Процессы управления ИТ

7.9. Этические и социальные последствия внедрения ИТ

<< глава 6 вопросы >> 

Экономический факультет Новосибирского госуниверситета

ЭКОНОМ

И Н Т Е Р А К Т И В Н Ы Й   У Ч Е Б Н О - М Е Т О Д И Ч Е С К И Й   К О М П Л Е К С

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ И БИЗНЕСЕ

На главную страницу

ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ИТ

7.7. Планирование операционной деятельности и контроль

Формирование целей

При планировании операционной деятельности необходимо учитывать следующие цели.
  1. Гарантировать высокое качество и безотказность выполнения операций ИТ.

  2. Следовать разработанным графикам использования информационных ресурсов.

  3. Обеспечивать возможность выполнения не включенных в график работ по информационному обслуживанию, притом в достаточно срочном порядке.

  4. Соблюдать установленное время выполнения ключевых приложений.

  5. Минимизировать затраты на информационное обслуживание.

Формирование приоритетов

Зачастую операционные цели вступают в противоречие между собой, поэтому их нельзя оптимизировать одновременно. Нередко операции настолько важны для выполнения миссии предприятия, что формированием их приоритетов должно заниматься высшее руководство.

Для оценки операционной деятельности в сфере ИТ можно ввести следующие критерии оценки ее эффективности: Оценки эффективности операционной деятельности предприятия по заданным критериям используются при принятии решений руководством верхнего и среднего уровней.


наверьх

следующий раздел
предыдущий раздел